Пятница, 2024-04-26, 1:13 AM | Приветствую Вас Гость

Fly-club

Главная » 2007 » Январь » 28 » FLY собирается вдвое увеличить свою долю на российском рынке
FLY собирается вдвое увеличить свою долю на российском рынке
12:50 PM
Британская компания Meridian Telecom, владелец брэнда FLY, объявила о своем намерении вдвое увеличить свое присутствие на российском рынке мобильных телефонов в 2006 году. Компания рассчитывает, что причиной такого резкого увеличения продаж станет новая философия FLY, которую компания представит российским пользователям этим летом.

Компания Meridian Group (дочерняя компания в России - Meridian Telecom) презентовала в России брэнд FLY в 2003 году. К началу 2006 года компания заняла 2% российского рынка мобильных телефонов.

Активный рост популярности брэнда произошел в 2005 году, когда руководство Meridian Telecom сфокусировало маркетинговую политику компании на двух задачах: разработка стильного дизайна и обеспечение максимума технических возможностей моделей.
Две новые линейки телефонов, выпущенные на рынок в 2005 году, подтвердили правильность такой маркетинговой политики. Российские пользователи с интересом отнеслись к новым моделям. В 2005 году были выпущены на рынок несколько модных моделей Z-серии, а также основная линейка телефонов, такие как SL200, MP220, MP500.

2005 год стал временем резкого изменения запросов российских пользователей к мобильным телефонам. Ведущими требованиями к новым моделям стали дизайн и технологичность. Пользователи мобильных телефонов требуют от новых моделей все больших технических возможностей и стильного оформления. Оптимальное, с точки зрения Meridian, сочетание дизайна и высоких технических характеристик представили выпущенные на рынок весной этого года модели MX200, SL300m, SL500m.

Новая линейка мобильных телефонов FLY, которую компания представит рынку летом этого года, будет выполнена в духе идей репозиционирования брэнда. С точки зрения дизайна новые модели продолжат традицию тонких телефонов, начатую FLY в 2003 году и получившую большую популярность в России. С точки зрения технических решений новые модели "британского брэнда с российским сердцем" будут полностью отвечать запросам российских пользователей. Для этой цели в линейке будут представлены модели, спозиционированные на удовлетворение потребностей разных целевых групп: телефоны для ориентированных на карьеру, смартфоны, для стремящихся к высоким технологиям, для открытых развлечениям и т.д. Специалисты компании пока не открывают подробности характеристик новой линейки сотовых телефонов, обещая их появление на российском рынке летом 2006 года.
источник: mobile-review.com

Просмотров: 1024 | Добавил: fly-club | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей

«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта


a:6:{s:16:"__linkfeed_end__";s:15:"";s:18:"__linkfeed_start__";s:15:"";s:19:"__linkfeed_robots__";a:7:{i:0;s:13:"185.79.133.24";i:1;s:13:"185.79.134.25";i:2;s:14:"185.79.133.128";i:3;s:14:"185.79.134.129";i:4;s:14:"213.226.120.13";i:5;s:12:"84.21.164.13";i:6;s:13:"193.149.18.13";}s:22:"__linkfeed_delimiter__";s:1:";";s:23:"__linkfeed_after_text__";N;s:24:"__linkfeed_before_text__";N;}

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Намерены ли Вы и в дальнейшем покупать Fly?
Всего ответов: 565

Мини-чат